Наши вакансии на 07 ноября 2025г:

В Магазин «Консул» Белая Калитва, улица Энгельса, 106 (УНИВЕРМАГ)
требуется Продавец-консультант
Ищем активного и дружелюбного продавца-консультанта для работы в универсальном магазине. Если вы любите общение и готовы помогать покупателям находить именно то, что им нужно, то эта вакансия для вас!
Условия оплаты:
- Конкурентоспособная заработная плата, выплачивается дважды в месяц.
График работы:
- Полная занятость, 5/2, "плавающие" выходные.
- Рабочий день с 8-30 до 18-30.
- Работа в магазине в центре города.
Обязанности:
- Приветствие клиентов в торговом зале.
- Проведение минимальных консультаций по товару, акцент на выгодах.
- Работа с кассовым аппаратом.
- Выявление потребностей покупателей и помощь в выборе товаров.
Требования:
- Образование не ниже среднего.
- Четкая и грамотная речь.
- Коммуникабельность и вежливость.
- Обучаемость и желание развиваться.
- Опыт работы не требуется.
Преимущества работы у нас:
- Социальный пакет.
- Скидки на продукцию магазина.
По вопросу трудоустройства обращаться в магазин к директору Наталье Николаевне или по телефону
+7-863-283-88-56
Присоединяйтесь к нашей команде в центре Белой Калитвы!

В наш офис-склад в центре Ростова-на-Дону на пр Чехова, 24 требуется
Оператор 1С
60 000 ₽ в месяц
Выплаты: два раза в месяц
Опыт работы: 1–3 года, составление документов в 1С, желательно, версии 11
Полная занятость,
График: 5/2 Рабочие часы: с 9-00 до 18-00, 1 час перерыв.
Формат работы: на месте работодателя (НЕ УДАЛЕННАЯ работа)
Обязанности:
- Обработка заказов, коммуникация со складом и менеджерами.
- Выставление счетов, печать документов.
Требования:
- Коммуникабельность, исполнительность,
- Обязательно: навыки работы с программой 1С, желательно, версии 11, а также офисными программами и интернетом,
Условия:
- 5/2, с 9.00 до 18.00, оплачиваемый отпуск, трудоустройство по трудовому договору, соц. пакет.
- Компания на рынке более 14 лет, осуществляем комплексное обеспечение предприятий канц.товарами, хоз.товарами, мебелью, картриджами и т.д.
- Подойдет соискателям с опытом работы: оператор ПК, бухгалтер ТМЦ, специалист 1С, учетчик, менеджер, пользователь ПК, знание офисных программ и 1С, программ учета, мой склад, excel.
Ключевые навыки
-
1С: Предприятие 11, 1С: Документооборот, оформление заказов, обработка входящей корреспонденции, Проведение инвентаризаций, Бухгалтерский учет, Точность и внимательность к деталям, Телефонные переговоры, Учет ТМЦ.