Вакансии

Наши вакансии на 07 ноября 2025г:

 

 

 

 

 

 

В Магазин «Консул» Белая Калитва, улица Энгельса, 106  (УНИВЕРМАГ)

требуется Продавец-консультант

 

Ищем активного и дружелюбного продавца-консультанта для работы в универсальном магазине. Если вы любите общение и готовы помогать покупателям находить именно то, что им нужно, то эта вакансия для вас!

Условия оплаты:

  • Конкурентоспособная заработная плата, выплачивается дважды в месяц.

График работы:

  • Полная занятость, 5/2, "плавающие" выходные.
  • Рабочий день с 8-30 до 18-30.
  • Работа в магазине в центре города.

Обязанности:

  • Приветствие клиентов в торговом зале.
  • Проведение минимальных консультаций по товару, акцент на выгодах.
  • Работа с кассовым аппаратом.
  • Выявление потребностей покупателей и помощь в выборе товаров.

Требования:

  • Образование не ниже среднего.
  • Четкая и грамотная речь.
  • Коммуникабельность и вежливость.
  • Обучаемость и желание развиваться.
  • Опыт работы не требуется.

Преимущества работы у нас:

  • Социальный пакет.
  • Скидки на продукцию магазина.

По вопросу трудоустройства обращаться в магазин к директору Наталье Николаевне или по телефону

+7-863-283-88-56

Присоединяйтесь к нашей команде в центре Белой Калитвы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В наш офис-склад в центре Ростова-на-Дону на пр Чехова, 24 требуется

Оператор 1С

60 000 ₽ в месяц

Выплаты: два раза в месяц

Опыт работы: 1–3 года, составление документов в 1С, желательно, версии 11

Полная занятость,

График: 5/2 Рабочие часы: с 9-00 до 18-00, 1 час перерыв.

Формат работы: на месте работодателя (НЕ УДАЛЕННАЯ работа)

Обязанности:

  • Обработка заказов, коммуникация со складом и менеджерами.
  • Выставление счетов, печать документов.

Требования:

  • Коммуникабельность, исполнительность,
  • Обязательно: навыки работы с программой 1С, желательно, версии 11, а также офисными программами и интернетом,

Условия:

  • 5/2, с 9.00 до 18.00, оплачиваемый отпуск, трудоустройство по трудовому договору, соц. пакет. 
  • Компания на рынке более 14 лет, осуществляем комплексное обеспечение предприятий канц.товарами, хоз.товарами, мебелью, картриджами и т.д.
  • Подойдет соискателям с опытом работы: оператор ПК, бухгалтер ТМЦ, специалист 1С, учетчик, менеджер, пользователь ПК, знание офисных программ и 1С, программ учета, мой склад, excel.

Ключевые навыки

  • 1С: Предприятие 11, 1С: Документооборот, оформление заказов, обработка входящей корреспонденции, Проведение инвентаризаций, Бухгалтерский учет, Точность и внимательность к деталям, Телефонные переговоры, Учет ТМЦ.